В Бога не верят только неграмотные старички


[НОВОСТЬ ДНЯ]

Отправлено Newsmaker 06:31:34 09/09/2001:

 
Смерть материализма в России
 
Почти половина (46%) россиян высказываются в пользу преподавания в школах основ религии. Об этом свидетельствуют данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В то же время, согласно опросу, 39% высказались против знакомства их детей с религией в школе; 15% затруднились с ответом. Опрос проводился ВЦИОМ в 83 населенных пунктах 33 регионов России. (Среда, 5 сентября. Religio.ru)
 
Атеизм и прочие форма атавизмов остается только в самых глухих уголках страны среди наименее образованной и некультурной части населения, страдающей алкоголизмом.
 
 
Во что и как верят жители России?
 
Наиболее распространенной в России религией является православие. С ним себя отождествляют 73,6% россиян. 4% граждан РФ заявили о своей приверженности исламу. Менее 2% исповедуют другие ветви христианства, а также принадлежат к другим конфессиям. Атеистами себя считают 18,5% россиян, и лишь 2,3% затруднились с религиозной самоидентификацией. Такие данные предоставил «Интерфаксу» в пятницу независимый исследовательский центр Российское общественное мнение и исследование рынка (РОМИР – Gallup International). Они были получены в ходе опроса 2000 россиян, проведенного в конце августа. Опрос выявил следующие особенности: среди православных заметно преобладают женщины (60,4%), а среди атеистов – мужчины (66,5%). Также среди атеистов несколько больше респондентов с высшим и неполным высшим образованием, чем в среднем по выборке. Впрочем, дальнейшее исследование религиозной сферы жизни граждан России указывает на нечеткость и размытость в массовом сознании религиозных дефиниций. Так, среди респондентов, заявивших о своей принадлежности к Православию, только 51,3% опрошенных верят в существование Бога, и еще 26,1% православных респондентов сообщили, что верят в существование высшей силы, духа, 5,2% опрошенных заявили о своем неверии в существование Бога, а 17,4% православных участников опроса затруднились с ответом. С другой стороны, 27% респондентов, считающих себя атеистами, верят в существование Бога, высшей силы, высшего духа, разума; только 43,5% атеистов твердо уверены, что Бога не существует, а 29,4% затруднились с ответом на этот вопрос. Несколько иначе обстоит ситуация у мусульман – 75,6% респондентов, относящих себя к исламу, верят в Бога. В высшую силу, духа, разум верят 16,7% опрошенных. Затруднились с ответом в этой группе 7,7% респондентов. Таким образом, считают эксперты, среди респондентов, объявляющих о принадлежности к той или иной религии, нет четкого понимания даже основных положений своей религиозной доктрины. Это подтверждается также и ответами на вопрос: «Как Вы считаете, существует ли только одна истинная религия, или истина содержится во многих религиях, или ни в одной религии нет истины?» Только 29,6% респондентов, считающих себя православными, уверены в том, что истина содержится лишь в одной религии, большинство же (43,9%) считает, что истина есть во многих религиях. 5,4% опрошенных считают, что ни в одной религии нет истины. А 21,2% респондентов из данной группы затруднились с ответом. Нельзя также сказать, что россияне живут активной религиозной жизнью. Только 3,6% респондентов посещают храм раз в неделю и чаще, 5,8% посещают богослужения раз в месяц. По большим религиозным праздникам ходит в храм пятая часть опрошенных (20,3%), почти столько же (23,3%) делают это раз в год и реже. Большинство же участников опроса (46,3%) признали, что почти никогда не посещают храм. Выяснилось, что женщины более склонны к регулярному посещению богослужений, чем мужчины. Среди тех, кто посещает храмы раз в месяц и чаще, женщин почти в два раза больше, чем мужчин. Чаще, чем в среднем по выборке, посещают храмы люди преклонного возраста. Среди опрошенных мусульман число часто посещающих мечеть выше, чем среди представителей прочих конфессий – так, чаще одного раза в неделю на богослужении присутствуют 10,3% респондентов этой группы. С другой стороны, среди мусульман выше число тех, кто практически никогда в мечеть не ходит (43,6%). Таким образом, число опрошенных, не просто заявивших о своей принадлежности к определенной религии, а действительно живущих религиозной жизнью (что подразумевает регулярное посещение храма и богослужений) относительно невелико – 9,4% от числа респондентов. (Мир Религий // События // Пятница, 7 сентября 2001 г. 12:5J
 
Понятно, что раз подавляющее большинство населения православное, то просто необходимо по всем законам свободы превратить Россию в православное государство с формой правления – православной монархией.
 
 
Свобода по-французски
 
Во вторник два французских католических священника были признаны виновными в невмешательстве в сексуальные домогательства в отношении несовершеннолетних со стороны священников, раскаявшихся в совершенных проступках на исповеди. Так, суд города Кан на северо-западе Франции осудил 67-летнего Пьера Пикана за то, что он не вмешался в случаи проявления педофилии подчиненным ему священником. Пикан был приговорен к трем месяцам лишения свободы условно, также он заплатит символический штраф в один франк каждому из четырех истцов по делу. Сам педофил, Рене Биссе, был осужден в 1998г. на 18 лет тюрьмы. Суд города Экс-ан-Прованс на юге Франции осудил священника Юбера Баррала на два года лишения свободы. Согласно материалам дела, исповедовавшийся ему священник в течение 12 лет издевался над подростками. Сам преступник был осужден на 12 лет тюрьмы. Решение по делу Пьера Пикана, настоятеля аббатства Байо, — это первое постановление такого рода. Одна из жертв сексуальных нападений, Жан Шевэ, отметил, что «постановление суда положит началу процессу снятия запрета на разглашение тайны исповеди». Представители католической церкви, однако, сожалеют о решении суда и отмечают, что молчание Пикана не привело непосредственно к страданиям ни одной из жертв. (Среда, 5 сентября France-Presse)
 
Разгул педофилии во Франции известен давно, особенно с прибытием туда большого потока эмигрантов из Африки, но теперь еще к этому добавилось полное презрение к тайне исповеди.
 
 
Новости венгерской культуры
 
Вспышку антисемитских выступлений, которая отмечается в последнее время в Венгрии, нельзя считать чем-то принципиально новым для этих мест. Антисемитские настроения прочно укоренились в этой стране и опираются на давние традиции. Приведем лишь несколько наиболее ярких примеров антисемитизма из новейшей истории Венгрии. Еще в 1882 году на евреев города Тисаэслара был возведен кровавый навет: их обвинили в ритуальном убийстве венгерской девушки, кровь которой была, якобы, использована для выпечки мацы. Препроводительное письмо майора Фердинана Эстергази (венгерского аристократа, являвшегося немецким агентом) германскому военному атташе в Париже, перехваченное осенью 1894 года французской разведкой, послужило причиной ложного обвинения в измене и шпионаже еврея, офицера французской армии Альфреда Дрейфуса. Только после Первой мировой войны в 1918 году Венгрия стала одной из стран, которые в законодательном порядке закрепили дискриминацию евреев. Но уже в 1920 году венгерский парламент принял закон о процентной норме для евреев при приеме в высшие учебные заведения (Numerus Clausus). А во время второй мировой войны германские нацисты при активной поддержке местного населения в течение четырех месяцев уничтожили 600 тысяч венгерских евреев (из общего числа 800 тысяч). Событие, повлекшее за собой нынешний взрыв антиеврейских выступлений, в любой демократической стране считается абсолютно заурядным. Дело в том, что группа иностранных бизнесменов (компания FOTEX), возглавляемая г-ном Варзеги, венгерским гражданином, евреем, постоянно проживающим в Венгрии и совершенно равнодушным к своему еврейскому происхождению, приобрела спортивный клуб FRADI (Frencvarosi Torna Clab). Многочисленные болельщики сочли это надругательством над национальной честью венгров, в частности, и потому, что г-ну Варзеги принадлежит спортивная команда MTK, считающаяся еврейской. Следует отметить, что и среди создателей клуба FRADI, возникшего в конце XIX века, было немало богатых еврейских предпринимателей. Большая часть рядовых участников последних антисемитских акций в Венгрии, а также их вдохновителей из числа венгерских политиков и общественных деятелей, слишком молоды для того, чтобы помнить нацистскую пропаганду или события Катастрофы. В среде спортивных болельщиков чрезвычайно сильны националистические настроения, которые с необычайной легкостью оборачиваются антиеврейскими выступлениями. Между тем Венгрия является членом НАТО, и в 2003 году должна присоединиться к Европейскому сообществу. И это при том, что в состав венгерского парламента входит крайне правая националистическая партия MIER, открыто провозглашающая антисемитские лозунги. В связи с этим следует отметить несколько фактов: правительство Венгрии закрывает глаза даже на самые крайние проявления антисемитской деятельности и воздерживается от какого-либо их осуждения. Не делается ни малейшей попытки поставить партию MIER вне закона или привлечь антисемитов к уголовной ответственности. Подобную свободу власти объясняют демократией и правом на самовыражение. Ни глава венгерского правительства, ни кто-либо из членов его кабинета министров ни разу не выступил с осуждением этого явления. Таким образом, антисемитские выступления крайне правых кругов в глазах общества представляются все более допустимыми и уместными. (Среда, 5 сентября Jewish.ru)
 
Россия должна брать в этом пример с Венгрии как с более культурной европейской страны.
 
 
Албанцы бросают русским вызов
 
В Приштине ранен российский военнослужащий из состава миротворческих сил в Косово. Ему выстрелили в спину во вторник утром в одном из городских кафе. Как сообщил официальный представитель миротворческих сил НАТО в составе KFOR, трое российских миротворцев повздорили с группой местных албанцев, которые также сидели в кафе. Выяснение отношений продолжилось на улице, завязалась перестрелка. В ней серьезно ранен один миротворец и один албанец. ( http://lenta.ru/yugo/2001/09/04/russians/ )
 
Тем самым албанцы сняли с русских все моральные ограничения в отношении себя в этом сербском регионе. Если русское оружие уничтожит всех подозрительных типов, и им сочувствующих, то это будет только необходимой мерой самообороны.
 
 
США ведут тайную разработку бактериологического оружия
 
В 1972 году было подписано соглашение о запрещении разработки или приобретения бактериологического оружия. Этот договор, между тем, позволяет странам вести бактериологические исследования, которые необходимы для разработки новых вакцин и прочих защитных мер. Именно этой поправкой воспользовались США, заявив, что занимаются изучением возможных действий террористов, которые намереваются создать бактериологическое оружие, чтобы таким образом лучше понять возможную угрозу. ( http://lenta.ru/world/2001/09/04/weapon/ )
 
Как мы видим, бактериологическое оружие вполне перспективно. Будущей Российской империи будет необходимо любое оружие, желательно массового поражения, сдерживающее возможную агрессию НАТО или азиатских стран.


[НОВОСТЬ ДНЯ] [Начало] [Предыдущая новость] [Следующая новость]


TopList Rambler's Top100 be number one