Бывший рижский омоновец задержан по подозрению в подрыве синагоги
В Латвии по подозрению в подрыве Рижской синагоги в апреле 1998 года задержан бывший рижский омоновец, проживающий в настоящее время в Санкт-Петербурге. Теракт у здания синагоги был совершен в ночь с 1 на 2 апреля. Взрывное устройство было переброшено через забор и сработало у главного входа, в результате чего здание синагоги было сильно повреждено, а в близлежащих домах были выбиты стекла. Обошлось без жертв. ( http://lenta.ru/world/2001/12/11/synagogue/ )
Что же довело омоновца? Не просто же так он решил побаловаться? Наверное обитатели синагоги его к этому как-то побудили. Но его мнение нам знать не положено.
Натовские массовые убийцы сербского народа хотят обвинить в своих преступлениях Слободана
Слободан Милошевич отверг обвинения в пресловутом «геноциде боснийских мусульман» во время войны 1992-95 годов, предъявленные ему неким «гаагским трибуналом». В «деле» Милошевича сфабрикованы американскими убийцами липы «29 случаев геноцида, убийства, пыток и насильственного переселения мусульман». Оглашение нового обвинения заняло около часа. Председательствующий в «суде» Ричард Мэй (Richard May) зафиксировал утверждение «не виновен» Милошевича и приобщил его к материалам «судебного» процесса. ( http://lenta.ru/world/2001/12/11/milosevic/ )
Поубивав сербов натовцы хотят их теперь еще и судить. Кровожадные натовские свиньи.
Устинов требует для Радуева высшей меры наказания
Генпрокурор РФ Владимир Устинов убежден, что чеченский террорист Салман Радуев должен быть приговорен к пожизненному заключению. С требованием применить к Радуеву высшую меру наказания Устинов выступит в среду в Верховном суде Дагестана, рассматривающем дело Радуева и его сообщников. Генпрокурор потребует длительных сроков заключения и для трех остальных подсудимых, в том числе 15 лет лишения свободы бывшему вице-премьеру Ичкерии Атгериеву. ( http://lenta.ru/vojna/2001/12/11/raduev/ )
Если смертного приговора не будет, то это докажет только продажность власти. Брать чеченских басмачей в плен станет с этой минуты национальным предательством русского народа. Стрелять на месте.
9 декабря была Ханука
В воскресенье, 9 декабря, после захода солнца начинается еврейский восьмидневный праздник Ханука. После разрушения Первого Храма и последовавшего за ним Вавилонского плена в 3338 году по нашему летоисчислению (422 г. до н.э. по европейской хронологии), Иудея (еврейское государство) потеряла государственную самостоятельность и стала частью Персидской империи. Несколько веков спустя Александр Македонский, разбив наголо войско персов, захватил Иудею в 3448 г. (312 г. до н.э.). Александр создал сверхдержаву, простиравшуюся от Индии до Балкан. Язык, мифология и культура греков были объявлены духовной силой, способной объединить все разумное человечество. Сверхдержава Македонского просуществовала около восьми лет. После смерти Александра его сподвижники бились насмерть двадцать два года, деля ее на куски. В результате Египет достался Талмаю (Птоломею), а Сирия Селевкесу. Эрец Исраэль (земля Израиля) около ста лет относилась к египетской монархии, а с 3559г. (200 г. до н.э.) перешла под власть сирийцев. В 164-ом году до н. э., после восстания, поднятого Матитьягу из древнего рода священников Хашмонаев и подхваченного после его смерти одним из пяти его сыновей Иегудой, по прозвищу «Маккаби», евреи Иудеи одержали победу над греко-ассирийской армией и ее союзниками. 25 кислева 3622г. (138 года до н.э.) Храм был заново освящен. Священники должны были зажечь огни Меноры (храмового светильника), но во всем Храме не оставалось ни одного запечатанного сосуда с ритуально чистым елеем, оливковым маслом. После долгих поисков был найден маленький кувшинчик с нетронутой печатью первосвященника. Масла в нем могло хватить не больше, чем на одни сутки. Для того же, чтобы приготовить новое масло, требовалось восемь дней. И все же, было решено зажечь менору, не дожидаясь новой порции масла. И случилось чудо: огонь горел все необходимые восемь дней. В честь этого замечательного чуда было решено зажигать по одной свечке в течение всех дней праздника, чтобы на восьмой день горел весь восьмисвечник. Издавна сложился обычай устраивать в дни Хануки более обильные, чем обычно, трапезы, сопровождать их традиционными песнями, сложенными в честь этого праздника, и рассказывать о чудесах, которые Всевышний совершил для наших предков в те дни. В дни Хануки запрещено поститься даже жениху и невесте, если день их бракосочетания совпадает с этими днями. В дни Хануки разрешено работать. Но, согласно древнему обычаю, все время, пока горят ханукальные светильники, женщины не работают. Дети же во время Хануки играют в волчок, ранее использовавшийся одновременно для двух дел: изучения Торы и конспирации на время обходов греко-сирийских стражников, которые выполняли приказ правителей о запрете на изучение Торы. В дни Хануки принято готовить традиционные ханукальные кушанья: картофельные оладьи (латкес на идише) и пончики. С Ханукой связан и способ их приготовления с использованием растительного масла, что напоминает о ханукальном чуде. Также едят молочное в особенности блюда, приготовленные из сыра. Кроме того, в столицах различных государств мира на площадях устанавливают гигантские светильники, и церемония их зажигания обычно превращается в народное гуляние. В этом году подобная церемония также состоится в Москве. Сегодня в 17.00 в центре столицы на Манежной площади состоится торжественная церемония зажигания ханукального светильника. В ней, в частности, примут участие мэр Москвы Юрий Лужков, главный раввин России Берл Лазар, президент Федерации еврейских общин СНГ Лев Леваев. (MIG News)
О 8 Марта и 23 февраля мы все уже всё знаем. А теперь с днём Конституции РФ, дАрАгие рАсияне!
Как сказал Константин Кинчев, «У МЕНЯ ОДИН УЧИТЕЛЬ ИИСУС ХРИСТОС»
25 ноября в «Доме ученых» Новосибирского Академгородка состоялся акустический концерт группы «Алиса». Лидер группы Константин Кинчев почти два часа держал на себе внимание зала: пел старые и новые песни, отвечал на вопросы зрителей, шутил и говорил очень серьезные вещи. В прошлом известность Кинчева была печальна. О нем писали и говорили как хулигане, бунтаре, сатанисте, к тому же злоупотребляющего алкогольными напитками и наркотиками. А среди серьезных людей о группе «Алиса» даже упоминать было неприлично. Зато молодежь «до шестнадцати и старше» готова была на руках носить своего кумира. Им было абсолютно все равно, что говорят о нем другие, главное, чтобы он был рядом. И он был рядом. Залы, в которых выступал «мракобес» Кинчев закатывались в счастливой истерике. Обезумившие подростки скандировали: «Костя! Мы вместе! Мы с тобой! Костя!..» Так было раньше. Впрочем, примерно все то же самое можно было увидеть на концерте в «Доме ученых». Так же кричали «Костя! Костя!», также тянули вверх руки, также не хотели долго уходить после концерта, надеясь еще раз увидеть Кинчева. Но было и другое. В зале присутствовали не только подростки. Было много достаточно взрослых и респектабельных людей, которые не кричали, не свистели. Они внимательно слушали. Слушали текст песен, который за несколько последних лет сильно изменился, слушали то, о чем говорил Кинчев. Записка из зала, подписанная «Маней» : Во время гастролей вы знакомитесь с девушками? Ответ: Должен вам сказать, что я много лет женат. И не просто женат, а венчан в Православной Церкви. Поэтому советую вам, милая Маня, поискать себе другого помоложе, побалбеснее...
Вопрос: Вы христианин?
Ответ: Я православный христианин. И все, кого вы видите на сцене, православные.
Вопрос: Когда мы сможем услышать не акустический, а электрический концерт «Алисы»?
Ответ: Я готов для вас играть концерт хоть завтра. Но нужно поторопиться, поскольку скоро начнется Рождественский пост, а в посты мы не играем.
Вопрос: Кого вы считаете своим учителем?
Ответ: У меня один Учитель Иисус Христос. Никаких других учителей у меня нет. Как нет никаких других учителей у всех православных христиан, кроме Господа нашего Иисуса Христа.
После концерта Константин Кинчев встретился с настоятелем собора святого благоверного князя Александра Невского, председателем Александро-Невского братства протоиереем Александром Новопашиным и иереем Владимиром Бобровым.
- Константин, группе «Алиса» уже 18 лет. Можно ли этот период разбить на этапы, которые бы характеризовали направление развития вашей деятельности?
- Конечно, можно. Первым этапом было создание второго (а не первого, как это ни парадоксально!) альбома «Блокада». Я бы назвал это поворотом в сторону поиска Истинного Бога. Мы примеряли на себя одежды всевозможных религиозных конфессий, искали, то, что необходимо нашей душе. Следующим этапом стал альбом «Шабаш», в котором было уже больше определенности. Хотя мы все еще пребывали в вихре языческих стихий огня, воды, воздуха. И в этом хождении по стихиям мы, наконец, окончательно заблудились. Я крепко подсел на наркотики, и не видел никакого выхода. Но Господь в этот момент чудесным образом привел меня в лоно Матери Церкви. В 1992 году оказался в Иерусалиме, где ясно, наконец, осознал, что выше и чище, чем Господь наш Иисус Христос, в мире нет ничего. Поэтому когда я вернулся в Москву, то первым делом принял Крещение и начал бороться со своим недугом. Но справился с ним не сразу, а только к 1995 году, и только с Божией помощью. Третий этап нашей деятельности альбом «Черная метка», где я ставлю крест на своей прежней жизни, в которой каюсь! – я считал себя центром Вселенной и «якал», «якал», «якал»... Предпоследний наш альбом «Солнцеворот». Здесь достаточно ясно выражено то, ради чего стоит жить. А жизнь заключается в СОТВОРЧЕСТВЕ с Господом. Господь создал нас по образу и подобию Своему и таким образом даровал нам возможность участвовать в Творчестве, поставив тем самым нас выше ангелов небесных. «Солнцеворот» это вектор, этим альбомом мы обозначили направление, по которому движемся и будем двигаться. Сейчас все, что мы делаем, мы оцениваем с точки зрения угодно наша работа Богу или не угодна. И у меня есть робкая надежда, что начиная с альбома «Солнцеворот» мы приближаемся к совершенно новому этапу, которых можно было бы охарактеризовать, как СОТВОРЧЕСТВО.
- Вы всегда говорили, что ваша работа доставляет вам радость. Выступая на концертах, вы хотите поделиться своей радостью, своими чувствами, своими мыслями со зрителями? Или же вы еще и зовете их за собой?
- Так получалось, что я все время звал. Но звал неосознанно, и многие из тех, кто за мной шел, заблудились. И теперь моя задача заключается в том, чтобы снова звать, в том числе и тех, кого я сбил с пути истинного. Вообще рок-н-ролл опасен тем, что вокруг него всегда кипит много страстей, всегда много соблазнов. Но я хочу показать, что возможно пройти и через рок-н-ролл, и не пасть. Более того, я думаю, что рок-н-ролл позволит помочь некоторым людям выйти на правильный путь. Я надеюсь на это. Ведь у Бога нет неугодных ему профессий. Просто можно строить свою жизнь ради Бога или вопреки Богу. Середины здесь нет. Поэтому люди, играющие рок-н-ролл ни чем не отличаются, к примеру, от врача. Добросовестный и порядочный врач принесет много пользы больному. Но врач может и не быть таким, и тогда от него будет только один вред.
- Скажите, Константин, у вас, как у православного христианина, есть свой духовник? И если есть, то берете ли вы у него благословение на работу?
- Да, духовник, конечно, есть. Но на концертную деятельность благословения у него я еще не брал. Потому что боюсь, что не получу его. И тогда мне придется расстаться с рок-н-роллом. Но когда я окончательно пойму, что моя работа действительно приносит пользу и покажу это на деле, то тогда я обязательно попрошу благословения.
- Прихожанином какого храма вы являетесь?
- Я, моя супруга, дети прихожане храма во имя «Трех Святителей на Кулишках» . Когда дети были маленькими, они учились в воскресной школе. Дочь пела на клиросе.
- Читаете ли вы светскую литературу?
- Раньше читал. Но сейчас не читаю, потому что мне не нравиться путаться в лабиринтах сознания людей незнакомых и тем более тех, кому не очень-то и доверяешь. Поэтому в настоящее время меня больше занимает духовная литература. Читаю о житии наших святых. Если человек хочет понять, кто такой герой, пусть откроет Жития святых на любом месяце. Вот они подвиги! Вот они герои! Недавно читал о преподобном Серафиме Вырицком просто чудо, что за человек. Вот на кого нужно равняться! И какая тогда здесь может быть светская литература?..
После беседы, протоиерей Александр Новопашин преподнес в дар Константину Кинчеву икону Божией Матери «Всех скорбящих Радость» со словами, что эта икона будет утешать его в молитве и укреплять в искушениях, которых немало встречается на жизненном пути каждого православного христианина. Константин Кинчев перекрестился, благоговейно принял икону и облобызал ее. (Записал Дмитрий Кокоулин http://www.nevskiy.orthodoxy.ru Новости сайта Alisa.Ru)