Известный православный публицист диакон Андрей Кураев, который участвовал 24 декабря в расширенном заседании Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви, посвященном проблеме идентификационных номеров налогоплательщика (ИНН), отметил в интервью «Благовест-инфо», что первый вопрос, который встает в связи движением против ИНН, «заключается в репрезентативности» этого движения. На взгляд Андрея Кураева, любые утверждения противников ИНН, что они выступают «от имени сотен тысяч православных христиан», не соответствуют действительности. «Для большинства людей эта тематика мало интересна, сомнения многих были сняты разъяснением Синодальной Богословской комиссии в прошлом году», – добавил Кураев. По его словам, речь идет о довольно небольшой группе людей, ищущих повод для конфликта: «По какому поводу пикетировать, по какому поводу обзывать священноначалие, этим людям уже все равно». «Когда общаешься с этими людьми, когда читаешь их листовки, знакомишься с их аргументацией, то видно, что они создали свое православие – православие ненависти и тотальной подозрительности». В качестве примера диакон Андрей Кураев привел вопрос, который задал ему один из участников пикета, состоявшегося возле храма Христа Спасителя 15 декабря: «А тебя еще не сожгли?». «Честно говоря, если с этими людьми у нас произойдет раскол, меня это только обрадует», – заключил Кураев. ("Мир Религий")
Кураев за раскол? А почему бы и нет? За раскол! За ИНН! За тотальный контроль! За печать на лбу и деснице! Правильно, отец Андрей, так держать! Широким путем идем, товарищи! Правда, странно, что сам отец Андрей ИНН не принимает…
Радуев сел ждать амнистию, чтобы после продолжить свои любимые грабежи и убийства
Верховный суд Дагестана приговорил чеченского террориста Салмана Радуева к пожизненному заключению. Его сообщники Турпал Али Атгериев, Хусейн Гайсумов и Асланбек Алхазуров проведут за решеткой соответственно 15, восемь и пять лет. Оглашение 700-страничного текста обвинительного заключения началось во вторник в 11:00 по московскому времени и заняло более четырех часов. Вынесенный приговор может быть обжалован в Верховном суде России. ( http://lenta.ru/vojna/2001/12/25/sentence/ )
Зачем купил, э? Подарили! Люди кристально честные, им деньги ну совсем не нужны.
Из Аргентины начинается отток евреев
25 декабря в Израиль должны прибыть 63 иммигранта из Аргентины. В аэропорту Бен-Гурион их будут встречать представители министерства абсорбции Израиля и комитета по репатриации Сохнута. Это будет первая группа иммигрантов из Аргентины, покинувших страну после начала там массовых волнений. Большинство иммигрантов будет размещено в центрах абсорбции, в частности, в Беэршева и Кирьят-Яме. ( http://lenta.ru/world/2001/12/25/alia/ )
Плахой корабль – Аргентина, там остаются жить одни лохи.
Я для них дерьмо
Американский политолог Норман Финкельштейн выступил с резкими обвинениями против индустрии холокоста, что вызвало оглушительный скандал в среде американских евреев. Норман Финкельштейн еврей. Его родители прошли через лагеря Освенцима и Майданека. Книга «Индустрия холокоста. Как эксплуатируются еврейские страдания» вышла в Германии в издательстве «Пипер» в начале февраля 2001 года. Корреспондент немецкого журнала «Штерн» Клаус Луттербек побывал в Бруклине, чтобы побеседовать с Финкельштейном незадолго до его отъезда в Берлин, где он должен был принять участие в дискуссии по случаю выхода в свет своей книги. Горы снега высятся на улицах, тротуары покрыты толстым слоем льда. Я скольжу через Бруклин по улице, странное название которой меня почти ошарашило: «Затылок в конце могилы». Подходящее название для истории, которую я должен написать, думаю я. Ложный шаг — и рухнешь физиономией вниз. Я иду к Норману Финкельштейну, который утверждает, что «Еврейский всемирный конгресс шантажирует Германию, чтобы выкачать как можно больше денег», или что «необходимо срочно положить конец проискам этой банды фальсификаторов, обманщиков и гангстеров». Подобные нападки можно от случая к случаю услышать от наших неонацистов, и в таких случаях думаешь со вздохом: ну что взять с идиотов. В этот раз дело сложнее, потому что 47-летний Норман Финкельштейн — левый еврей. «Мои верительные грамоты по холокосту безупречны»,— говорит он. Его родители пережили сначала Варшавское гетто, затем лагеря. Отец — в Освенциме, мать — в Майданеке. Все другие члены семьи погибли. После войны Финкельштейны переехали в Бруклин, у них было трое сыновей, они с трудом сводили концы с концами. Норман, кандидат политологических наук, с конца 60-х годов принадлежит к крошечной марксистской группе левых, не пользующихся в США абсолютно никаким влиянием. Плохо оплачиваемому доценту одного из нью-йоркских колледжей с трудом удается удерживаться над чертой бедности. Отец получал из Германии каждый месяц чек на 600 долларов. Всего ему причиталось 250 000 долларов за ранение головы, которое он получил в Освенциме. Его мать получила после войны единовременное пособие в размере 3500 долларов. Так как она пережила Майданек без видимого ущерба здоровью, дальнейшие претензии должны были покрываться за счет средств, которые Германия перечисляет в Нью-Йорк «Conference on Jewish Material Claims against Germany». «Годами она писала письма, и умерла, не дождавшись ни цента»,— рассказывает Финкельштейн. Безуспешная борьба за ее пенсию ожесточила его, его глаза наполняются слезами: «Так случилось не только с моей матерью, но и с множеством переживших лагеря. Убийственным является тот факт, что она доверяла германскому правительству больше, чем собственным соплеменникам. Немцы платили пунктуально, мошенники из «Claims Conference» — никогда. Моя мать ненавидела их». Бывший израильский министр иностранных дел Абба Эбан съязвил как-то о еврейских организациях в Америке: «There`s no business like Shoah business». Финкельштейн атакует их с такой яростью, что иногда тяжко следовать его логике. В своей книге «Индустрия холокоста» он утверждает, что почитание памяти о холокосте «украдено бандой американских аферистов и мошенников». Миллиарды, «которые выкачивались из Германии путем шантажа ложными цифрами», направлялись не жертвам, а исчезали на счетах различных еврейских организаций. Любая критика забивалась «дубиной холокоста» и обвинениями в антисемитизме. «Но на меня нельзя это повесить, я ведь сам еврей. Поэтому они меня так и ненавидят: я для них дерьмо на вечеринке». Ровно 200 страниц яда и желчи, словно не написанных, а выплеснутых на страницы книги. Не удивительно, что они вызвали такую же злобную ответную реакцию. Финкельштейн — «полное дерьмо», говорит Элан Штейнберг из Всемирного еврейского конгресса, на которого Финкельштейн обрушился в своей книге. Элие Визель, о котором Финкельштейн отзывается в обидной форме, не желает его «удостаивать ответом». Журналу «Штерн» он заявил, что считает «достойным сожаления, что нашлось такое серьезное немецкое издательство, которое выпустило эту книгу». Леон Визельтир из Вашингтона считает Финкельштейна «отвратительным евреем, который ненавидит сам себя». «Нью-Йорк Таймс» назвала его «идеологическим фанатиком». В доме, в котором живет Финкельштейн, и по соседству живут много ортодоксальных евреев, многие из которых переселились из Восточной Европы. У него нет контакта с ними. «Я атеист, я слабо разбираюсь в иудаизме. Он меня никогда не интересовал. Иногда я думаю, что американским евреям было бы лучше забыть холокост, вместо того, чтобы открывать его… Я думаю, меня подвергли в Германии разгромной критике прежде всего потому, что все боятся прослыть антисемитами, если согласятся со мной». «Что сказали бы ваши родители о книге? Не сказали ли бы они: немцам поделом, пусть платят, пока их не стошнит?» «Ни в коем случае. Они ненавидели немцев всем сердцем. Но им было противно, что эта воровская банда присваивает немецкие деньги». Я спрашиваю Финкельштейна: «Вы не боитесь, что подкрепляете аргументацию неонацистов?» Он смеется: «Вы читаете книги? Не я разжигаю антисемитизм, а те мошенники. Взгляните же на этих алчных адвокатов! Как карикатуры из «Штюрмера»!» «Наши нацисты утверждают то же самое». «Ну и что? Мне что, из-за этого перестать говорить правду?«— высокий голос Финкельштейна становится слегка угрожающим, когда он поносит «главарей самой величайшей аферы в истории». Его оскорбленный тон и необузданные атаки оттолкнули даже тех, которые в принципе согласны с ним. «Он одержимый»,— написал «Экономист», но «его аргументы серьезны». Мюнхенский профессор Михаэль Вольфзон разобрал его по косточкам, но признает, что книга «в своей основе заслуживает внимания». Другие еврейские ученые идут еще дальше. В уважаемом нью-йоркском ежемесячном журнале «First Things» британский историк Вильям Рубинштейн написал: «Я не припомню другой такой книги, которая была бы так хороша и так плоха одновременно». Он считает нападки Финкельштейна на Израиль ложными, но его «атаки на финансовый шантаж группировок типа Всемирного еврейского конгресса являются чрезвычайно важными, и остается надеяться, что они возымеют действие». Как еврей, потерявший своих близких во время холокоста, Рубинштейн считает «отвратительным то, что холокост используется, чтобы выкачать побольше денег от европейских правительств». Один из самых уважаемых исследователей холокоста, консерватор Рауль Хильберг, даже считает, что Финкельштейн «в общем, прав. О многом из этого я и сам говорил». «Почему вы так снисходительны к нам, немцам?«— спрашиваю я Финкельштейна.— «Если почитать вашу книгу, можно почти забыть, что это мой народ хотел когда-то истребить ваш». «Мой народ, твой народ — это не те категории, которыми я мыслю»,— возражает он остро,— «у немцев проблемы с политической корректностью. Разве не забавно наблюдать, как они бьют себя в грудь и приговаривают: «О, Дэнни, пожалуйста, ударь посильнее!«— Германия еще просто не осмыслила этот вопрос». «А вы кого-нибудь знаете, кто сделал это?» «Моя мать мне всегда говорила: «Гитлер ничего не изобрел. История кишит преступлениями». Она была образованной женщиной и соглашалась с мнением Ханны Арендт, которая сказала, что Эйхманн был всего лишь незначительным бюрократом, который выполнял приказы. Зло не имеет глубины, утверждала моя мать. Она все время отказывалась видеть что-либо демоническое, космическое в холокосте. Она говорила: «Зло абсолютно банально. Эйхманн был как обыкновенный торговый представитель фирмы по продаже пылесосов». Я думаю, что это верно». «Но мы ведь и пытаемся выяснить, почему эти торговые представители смогли убить миллионы людей». Голос Финкельштейна становится громче и начинает дрожать от негодования: «Я не хочу в это вникать. Например, с 1990 года американскими бомбежками и санкциями убито столько же иракских детей, сколько нацисты убили еврейских: целый миллион! Кто-нибудь заботится о них? Где-нибудь слышны протесты?» Он провожает меня до двери, на улице уже зажглись огни, в дверь врывается ледяной воздух. «Скоро я приеду в Германию»,— говорит он: «что ждет меня там?» «У вас найдется пара друзей,— говорю я,— которые шестьдесят лет назад без промедления поставили бы вас к стенке». «О Боже,— говорит атеист,— мне страшно». (Перевод с немецкого Анны Кляйн Журнал «Штерн», 2001, N6 http://whiteworld.ruweb.info/rubriki/000108/004/01122302.htm )
Бедные евреи. Остается им пожелать, чтобы они жили как русские.
Расправу над русскими патриотами отложили на 27.12.01г
24 декабря 2001г. в Московском городском суде должно было состоятся судебная первое заседание по делу русских патриотов организовавших проведение несанкционированную демонстрацию протеста 21.04.01г. на кавказско мафиозном рынке у ст. метро . Движением был проведен пикет протеста в защиту подсудимых, у здания московского городского суда. Во время пикета были развернуты плакаты следующего содержания , , , . Во время пикета раздавались листовки объясняющие преступность данной судебной расправы. Эти плакаты вызвали повышенный интерес судейских чиновников и многочисленных посетителей этого суда. Посетители кавказско азиатской внешности прочитав содержание плакатов переходили на движение рысью и спешили скрыться в помещении суда, русские сочувствовали и собравшись толпой выражали поддержку пикетирующим. После некоторого замешательства администрации суда, один из судейских чиновников вышел к участникам пикета и сообщил, что судебное заседание переносят на 27 декабря. Очевидно для того, что бы сорвать акции протеста, этот судейский служащий доверительно ( с чего бы это?) сообщил, что 27 декабря суд тоже не состоится, поэтому по его мнению ( и очевидно мнению судейского начальства), какие либо демонстрации в тот день устраивать не нужно, а суд на самом деле начнется только после новогодних праздников. Для тех кто не в курсе содержания данного дела сообщаем; 21 апреля 2001г., на продуктовом рынке, у станции метро «Ясенево», русские молодые патриоты провели мирную и ненасильственную демонстрацию протеста;
- Против захвата рынков и продовольственной торговли г. Москвы кавказской мафией.
- ротив разгула безнаказанной кавказской преступности г. Москве.
- Против политики еврейских мафиозно оккупационных властей, управляющих Москвой и Россией, направленной на создание условий для вымирания русского населения России и заселение российских земель миг-рантами из стран Кавказа и Азии.
Вся демонстрация заключалась в том, что русские ребята, в количестве 150 человек, толпой пробежали по территории рынка с громкими криками, призывающими кавказцев и азиатов уезжать с русской земли на их исторические родины и там честно работать. От этой демонстрации русских молодых людей, кавказские и азиатские спекулянты и бандиты в панике разбежались, по всем щелям, в районе этого рынка. Антирусские власти России и г. Москвы, (обеспечивающие ежегодное многомиллионное вымирание русских людей и фактически своей коррумпированностью поощряющее убийство русских людей кавказскими и азиатскими бандитами), перепугались, что до русские от протестующих слов передут к делу и доберутся до них, стали вопить по всем программам телевидения о русском фашизме. Милиция и прокуратура г. Москвы показали себя верными псами еврейских и кавказских мафиози. Милиция в этот день устроила облаву на молодежь русской национальности. По приказу мера г. Москвы Лужкова, еврея по национальности, милиционеры разрежали на машинах по всему Юго-Западному округу г. Москвы и хватали всех попавшихся под руку подростков, только за русскую внешность, избивали, сутками держали в камерах без возможности попить воды и воспользоваться туалетом. Всего было схвачено более 300 человек. 90% задержанных русских подростков от 12 до 19 лет, после нескольких суток содержания за решеткой и долгих издевательств пришлось отпустить, они вообще ни имели никакого касательства к демонстрации на рынке . Их вина была только в том, что им довелось родиться русскими. После многочасовых избиений на допросах несовершеннолетние Русаков и Почукаев были госпитализированы в больницы. Из 3-х 15-16 летних мальчишек удалось выбить заведомо ложные показания о том, что якобы редактор журнала Семилетников Андрей Владимирович призывал к разгрому рынка у ст. метро . За призывы к якобы массовым беспорядкам, выдали обращение Семилетникова к толпе русских подростков, (которые перед походом на рынок решили, что им удобней собраться именно под окнами редакции , что бы они сделали милость собирались в другом месте и не подставляли редакцию под удары еврейских мафиозных оккупационных властей. Во время проведения следствия, милиция и прокуратура, служащие еврейской и кавказской мафии, отказались допрашивать большинство свидетелей подтверждающих невиновность Семилетникова и других обвиняемых. Тех кого все таки допрашивали угрозами и избиениями заставляли давать ложные показания. Вопреки всей очевидности преступлений милиции и создания ими заведомо ложного обвинения ни по одной из более чем двадцати жалобам прокуратурой никаких мер принято не было. Российская еврейская власть как обычно оставила себе неограниченное право плевать на все законы и все права одураченных и покоренных ими русских. На русских патриотов Семилетникова, Почукаева, Сержантова, Русакова, Лепилину прокуратурой г. Москвы состряпано обвинение в совершении массовых беспорядков- за это срок от 4-до10 лет лишения свободы. В то время, как вся их вина состоит в проведении несанкционированной демонстрации, за это, по закону, штраф до 500 руб.. Данная судебная расправа направлена на лишение оппозиционных сил права на протест. Если на этом процессе удастся расправиться с участниками демонстрации произошедшей 21.04.01г., то потом, точно также за массовые беспорядки будет упрятывать в тюрьму всех участников, всех акций протеста против преступлений преступных властей России. (Главный редактор журнала «Русский Хозяин» А.А. Червяков. 24.12.01г.)
Это явно не могло быть. Евреи самая интернациональная и добрая нация в мире. Вот один случай: идет по улице нищая русская пенсионерка, а евреи ей много денег дают, шубу одевают и в иномарке катают. И кавказцы самые желанные гости в Москве! Более того, это мы русские – гости, а кавказцы в Москве – хозяева, нам это давно пора признать и переименовать Москву в Мосвокан или Москвобад. А.А. Червяков – фашист, если им в ножки не кланяется. Надо любить инородцев, а на свою русскую нацию пулювать, иначе это все – фашизм.